среда, 26 сентября 2012 г.

Весь мой СКРАП за прошедших 1,5 года

А почему я в принципе так активизировалась в блог-пространстве?! Потому что я стала дизайнером блога магазина-студии "Атмосфера творчества", что и подстегнуло меня вновь вернуться к своему блогу. Буду пока выкладывать созданные мной творения за последние 1,5 года.
Сегодня делюсь всем, что касается скрапа. Я им очень мало занимаюсь, но всегда в удовольствие))
Вот несколько открыток
 
 Эту делала для любимой подруги

Эту заказали на свадьбу, но именно с маками, ибо невеста очень их любит
Эти приглашения делала на свою свадьбу
 
Эти лоскутные открытки родились легко и радостно. Получились в стиле Тильда, т.к. лоскутки - это фото тканей брэнда Тильда
ну это, понятно, календарь

Моя новая скрап-любовь - это блокноты в тканевой обложке. тут соединились мои увлечения скрапом и шитьем и удовольствие я получаю вдвойне!
Блокнот, который я подарила очаровательнейшей девушке и чуткой подруге

Это блокнот-идейник. И тоже для подруги
Ну и это тоже для девочки, участницы моих мастер-классов, которая стала мне подругой

Еще я делала пару альбомов на 25 и 30 лет свадьбы, но их потом выложу

Комментариев нет:

Отправить комментарий