воскресенье, 14 октября 2012 г.

Клатч-книга "Мастер и Маргарита"

В мае этого года мне заказали сделать клатч в виде книги по мотивам клатчей Олимпии Ле-Тан. Я согласилась. А потом чертыхалась, ибо как его сделать, представляла смутно. Мои мозги вскипали от напряжения. При чем больше сложности мне казалось было в вышивании, а не в сборке самого клатча. Вышивала обложку я три дня (плюс еще рисовала, в названии вышита только буква М), а собирала один день. В результате задержала заказ на месяц, но все же сделала. Понравилось и мне самой, и заказчице, чему я бесконечно рада :)
На сегодняшний день сделала уже шесть клатчей, седьмой в процессе.

Сегодня представляю клатч "Мастер и Маргарита". Материал верха - габардин, внутри - натуральный хлопок. В основе - очень плотный картон. Застежка магнитная. Ищу более удобную застежку, но пока безуспешно.
 
 
 
 Это Ксюша, благодаря которой я и начала оклатчевывать книги))

Как только я выложила в контакте эту работу, тут же еще одна девушка заказала мне точно такой же, только  размером больше и с другим подкладом.
 

2 комментария:

  1. Как вас найти??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Здесь указаны все контакты http://lenastarrr.blogspot.ru/p/blog-page.html

      Удалить