вторник, 6 ноября 2012 г.

Свадебное

Небольшая подборка моих работ, посвященная свадьбам (моей собственной и чужим)

Приглашения на свадьбу. Делала их чуть более 20-ти штук. Фото неудачное. В реальности атласная ленточка не так сильно выделялась на бумаге.


 Рушник, который по идее я должна была вышить крестиком, но времени не хватало, поэтому просто расписала красками по ткани.


Мое украшению на шею. Использовала остатки ткани от моего платья, вязаные цветочки, которые любезно мне вязала подруга к платью, и речной жемчуг.

 
Мои первые свои собственные ангелы и пока последние. Плюс сердечная гирлянда.

Свадебные ангелы Адам и Ева
 Свадебные зайцы-неразлучники Миша и Маша
 Свадебные зайцы-неразлучники Карл и Гретта

Остальных свадебных неразлучников можно лицезреть тут.
 Обложка для альбома пожеланий. Цветы сделаны из самозастывающей глины

 Подушечки для колец
Свадебные вечные календари

Комментариев нет:

Отправить комментарий