понедельник, 21 января 2013 г.

Неразлучное семейство Теплоуховых

Моя дорогая подруга Наташа, мама кукольного театра Теремок, очень любит мои игрушки и уже второй год подряд на годовщину свадьбы просит меня что-нибудь сотворить для нее. В этот раз я сшила зайцев-неразлучников - но не только Наташу с Валерой, но и их детей - Антона-чемпиона и маленькую красотку Машеньку.
Я искренне восхищаюсь этой семьей, они замечательные, великодушные, искренние, гостеприимные. Я очень люблю ходить к ним в гости, знаю, что меня у них ждет вкусное угощение и приятное общение :))

 
 
 

4 комментария:

  1. Семейка очаровательная! Такие все славные)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Елена! Они действительно славные)) в жизни))

      Удалить
  2. Малышка на руках у мамы просто очаровательна!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она ооочень красивая в реальности, так хотелось максимально передать ее очарование. Рада, если получилось))

      Удалить