пятница, 9 августа 2013 г.

Клатч-книга "Маленький Принц"

Приветствую!
Сегодня представляю один из самых сложных в моей практике клатч. Сложность состояла в рисунке, который пожелала заказчица (она же участница моих мастер-классов, ставшая мне хорошей подругой и соратницей, а теперь еще и преподавателем мастер-классов в ее родном Нижневартовске)
Этот рисунок нарисован акварельными красками, а я на клатчах рисую акриловыми густыми красками, поэтому такого размытого эффекта добиться почти невозможно. Только если рисовать красками для батика, но я с ними не работаю.
В любом случае я нанесла этот рисунок, только без неба. Но... в последний момент, когда уже все было сделано, случайно уронила кисточку с краской на обложку. От этого появилось темное пятно прямо над головой Принца. Я чуть не разревелась. Тут на помощь пришел мой муж, который предложил все же нарисовать небо, чтобы закрасить пятно. Он сам это сделал (у него природный талант к рисованию- семейное наследство, подкрепленный на факультете Дизайна в РМЦПК). В результате получилась нечто, что нам совершенно не понравилось:
Пришлось заново рисовать, но так как мне надо было уже к другому клатчу приступать и собираться в речной круиз, то взялся за это Сережа, может и к лучшему, у него получилось отменно.
Вот такое длинное предисловие. А теперь сам клатч.
В Перми сфотографировать его не успела, потому что даже не успела закончить, окончательно родился он на теплоходе, фотографировала его в Казани, а отправила в Вартовск из Саратова. Посылка шла через Москву почти месяц. Так путешествовал Принц почти по всей западной России))
 
 
 
 
 
А это фотографии Ксюши, счастливой владелицы клатча)

2 комментария:

  1. Ух, ты!!!! замечательно!!! такая великолепная идея!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Людмила! Идея не моя - принадлежит Олимпии Ле Тан. Но все равно спасибо! :))

      Удалить