понедельник, 5 мая 2014 г.

Клатч-книга "Алиса в стране чудес" в стиле Лакруа

Люблю своих заказчиц. Они меня развивают. Вот осенью 2013 г. благодаря этому заказу поближе познакомилась с творчеством известного французского кутюрье Кристиана Лакруа. Заказчица оказалась рьяной его почитательницей, поэтому ей хотелось, чтобы его Гений был как-то причастен к ее клатчу. Она, кстати, поделилась со мной ссылкой на очень хороший пост про него с богатой подборкой.
Итак, заказчица предложила мне сделать клатч в виде книги "Алиса в стране чудес" с этим рисунком Лакруа на обложке, я без раздумий согласилась, очень уж меня заворожила эта эпатажная дама.


Шрифт названия взяли из бертоновской Алисы:

Подклад для клатча будущая владелица выбрала тоже символичный - черный в белый горох - один из любимых принтов Кристиана Лакруа.

Результат:

 





На последнем фото видно, что короны и кисточки вышиты, а на слезинке приклеена маленькая черная стразинка.

5 комментариев:

  1. Шедевриально! Очень интересная история и красивейший клатч! Ура таким заказчикам! )))

    ОтветитьУдалить
  2. Посмотрела на этого Лакруа - умора! Так похож на знакомого деревенского священника - друга Ро ))))) может он подрабатывает в свободное время от службы в церкви ))

    ОтветитьУдалить